ГАЗ Садко Next понравился австралийцам. Lada Niva Legend подкатила третью ось | Новости с колёс 1966

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Австралийский дилер марки ГАЗ, брисбенская фирма AAV, отмечает стабильный спрос на полноприводные грузовики Садко Next. На Зелёный континент недавно прибыла свежая партия таких машин, а впереди — уже следующая отгрузка. По просьбе клиентов дилер расширил местную гамму шестиместной версией вездехода. У него двухрядная кабина, удлинённая база и очень богатая комплектация, в которую среди прочего входят кондиционер, лебёдка и многое другое. А вот технически экспортный вариант повторяет своих российских собратьев. Это значит, что под его капотом скрывается 150-сильный турбодизель ЯМЗ, с которым состыкована механическая коробка передач. В ближайшем будущем ГАЗ обещает оснастить этот среднетоннажник автоматической коробкой собственного производства. Привод грузовика — подключаемый полный. Также покорителей бездорожья должны порадовать блокировки обоих межколёсных дифференциалов плюс система централизованной подкачки шин. Любопытно, что вместо модной блочной оптики праворульные Садко получили круглые фары советского образца. Так проще, дешевле и брутальнее. Кстати, для трёхмесячного путешествия по морю каждый автомобиль заботливо упакован в отдельный морской контейнер. В Тольятти построили трёхосную Ниву. Правда, заслуженный внедорожник разжился третьим мостом не ради улучшения проходимости, а чтобы нарастить длину и грузоподъёмность. Вот подробности. Тольяттинская фирма ПВР взяла полурамный грузовичок марки ВИС, к которому приладила «вставной» полуприцеп, оборудованный подкатной...

0/0


0/0

0/0

0/0