Популяризация донских вин

Аватар автора
Телеканал «ДОН 24»
Внести в винные карты донских ресторанов как можно больше местных сортов. Такая главная цель у сомелье, которые собрались на семинаре. Анастасия Киреева, участница семинара, президент Ассоциации лидеров гостеприимства Ростовской области: «Потому что мы привыкли, что европейские вина имеют какой-то статус и качество. Но на самом деле я уже на второй дегустации нахожусь, и наши вина, поверьте, где-то даже ярче, где-то вкусней, где-то ароматней, чем другие аналоги, и нам очень хочется вот родной край продвигать». А в этом как раз и помогают профессиональные встречи, где принимают решения, как еще больше прославить донские напитки. На семинаре рассказали об истории виноделия и провели дегустацию. «Моя профессиональная позиция – она очень простая. Мы сегодня поговорим об истории, но все-таки история – это вещь такая абстрактная». Такой формат создает прочную связь между теми, кто производит вина, и теми, кто их продает. Александр Винник, президент Восточно-Европейской Ассоциации сомелье и экспертов: «От качества блюд и напитков напрямую зависит лояльность гостей, а значит, и коммерческая эффективность заведения, поэтому в этом смысле рестораторы являются стражами. И для того, чтобы их убедить продавать донские вина, мы должны показать, что уровень, качественный уровень соответствует представлению ресторатора о достаточном уровне качества». Достоинства наших вин в глубоких исторических корнях и редких видах винограда. Несмотря на то, что многие об этом и не...

0/0


0/0

0/0

0/0