Как переносить состояния из одной версии в другую. Миграторы состояния в Unity

Аватар автора
Лавка Разработчика
Поддержать проект можно по ссылкам: Проблема: игра уже в релизе, нужно выпустить обновление с новыми фичами. Как сделать так, чтобы игроки не потеряли прогресс при скачивании обновления? Для решения этой проблемы используются миграторы состояний. Вот о них и будет сегодняшняя лекция, присмотритесь! Отсылки: __________ 0:00 Вступление 2:34 Базовое состояние с версией 3:22 Состояние первой версии 4:46 Убедимся, что всё работает корректно с первоначальным состоянием 6:46 Состояние второй версии 9:51 Шаг миграции в абстрактном виде 11:12 Шаг миграции из версии 1 в версию 2 12:44 Мигратор 14:47 Проверка миграции из версии 1 в версию 2 18:26 Проверяем расширяемость: состояние версии 3 19:25 Шаг миграции из версии 2 в версию 3 20:21 Проверяем, как происходит миграция из версии 1 в версию 3 21:44 Бонусная часть: как использовать состояние-то?

0/0


0/0

0/0

0/0