Удаление и отключение вихревых заслонок Chevrolet Captiva

Аватар автора
EuropeCar
Снизилась мощность и увеличился расход? Причина может крыться в неисправных вихревых заслонках. Эта система оптимизирует работу ДВС посредством улучшения топливовоздушной смеси. Именно поэтому вышедшие из строя заслонки резко влияют на динамику: останавливается процесс оптимизации работы двигателя. Лучший выход из этой ситуации — механическое удаление и программное отключение вихревых заслонок. У вас может возникнуть вопрос: «Но ведь если раньше благодаря заслонкам тяга и мощность были выше, то после удаления эти показатели снизятся?» Наш ответ: НЕТ. Ведь именно для того, чтобы компенсировать потерянную мощность, наш специалист по чип-тюнингу увеличивает её программно. Сегодня у нас в работе Шевроле Каптива 2013-ого года выпуска. В ходе компьютерной диагностики была выявлена ошибка P200A-00 (рабочие характеристики цепи управления клапаном, регулирующим рабочий элемент впускного коллектора). Было решено механически удалить заслонки и отключить их на программном уровне. Делимся с Вами результатами чипа: ❌ Штатные параметры, заявленные заводом изготовителем Мощность 184 л.с. Крутящий момент 400 н/м Europe-car Мощность 220 л.с. Крутящий момент 470 н/м Перепрошивка блока управления двигателем производится одновременно с отключением и удалением вихревых заслонок, поэтому в сумме процедура занимает всего 4-6 часов. Хотите узнать, что будет, если не удалить заслонки вовремя? Смотрите наше новое видео! И записывайтесь к нам на обслуживание: мы работаем без перерывов и...

0/0


0/0

0/0

0/0