Создание бота сбора заявок в Telegram. Урок 1

Аватар автора
Технологии будущего в комплектующих
? Ссылки из видео ? ?Тайм-коды видео: 00:00 Вступление 00:18 Выбор шаблона бота 01:08 Создание бота в ботфазер 03:30 Настройка модуля обратной связи 05:25 Создание схемы для бота обратной связи и обзор его работы 11: 57 Обзор регулярных выражений в обратной связи 14:10 Настройка и обзор обратной связи с файлом 15:20 Настройка и обзор обратной связи с опросом 16:10 Быстрые ответы и напоминания и многое другие фичи 23:10 Настройка дублирования сбора заявок в чат или канал 26:10 Настройка быстрых ответов Приветствуется любая критика и вопросы, пжлст пишите в комментариях! ? Бот сбора заявок в Telegram может использоваться для различных целей, в зависимости от того, какие задачи стоят перед компанией или индивидуальным предпринимателем. Вот несколько примеров того, зачем может быть нужен такой бот: 1. Автоматизация процесса: Бот может автоматически собирать информацию от клиентов, такую как контактные данные, предпочтения, размеры заказа и т.д., что упрощает процесс обработки заявок. 2. Улучшение взаимодействия с клиентами: Бот может обеспечить быстрый и эффективный способ для клиентов оставлять свои заявки в любое время суток, без необходимости ожидания ответа от живого оператора. 3. Снижение нагрузки на персонал: Автоматизированный сбор заявок сокращает необходимость вручную обрабатывать каждую заявку, что позволяет сотрудникам сконцентрироваться на более сложных задачах. 4. Организация данных: Бот может структурировать собранные данные в удобном для анализа и...

0/0


0/0

0/0

0/0