Российский рынок интернет-рекламы

Аватар автора
Росконгресс
"По оценкам экспертов, в 2024 году российский рынок интерактивной рекламы и продвижения показал исторический максимум: объем затрат превысил 1,2 трлн рублей. Объем зарегистрированных бюджетов рекламодателей на размещение интернет-рекламы по итогам 2024 года составил 859 млрд рублей. Медиарынок в целом сохраняет положительную динамику и демонстрирует тенденцию к росту. Спрос на все медиа увеличивается, при этом цифровые технологии масштабируются быстрее остальных. Среди факторов роста: активизация локализованных предприятий, создающих новые бренды и имидж, присутствие крупных рекламодателей с разнообразными активами, выход на рынок новых игроков среднего и малого бизнеса, рост электронной коммерции. На этот процесс положительно влияет и активное продвижение социальных направлений со стороны государства. Изменения цифрового ландшафта коснулись всех участников рынка. Уход с рынка крупных иностранных игроков дал толчок к росту российских социальных сетей, платформ электронной коммерции. Основная миграция аудитории произошла в VK и Telegram как ключевые социальные медиа. Как изменилось государственное регулирование сферы рекламы за прошедшие три года? Как обеспечивается поддержка отечественных платформ, участвующих в государственных проектах? Как российский рынок интернет-рекламы адаптировался к новым условиям ведения бизнеса? Продолжится ли рост объема затрат на рекламу? Модератор Алексей Гореславский, Генеральный директор, АНО «Институт развития интернета» (ИРИ) Выступающие...

0/0


0/0

0/0

0/0