Динамический показ немецкого тяжелого полноприводного автомобиля Steyr 2000A

Аватар автора
МОТОРЫ ВОЙНЫ
Тяжелый командирский автомобиль Steur 2000 A, 1944 г, Австрия. В 1941 году на замену Horch 108, "единого тяжелого" легкового автомобиля , было разработано три модели. Помимо "Мercedes" L 1500А и "Phanomen Granit"1500А, свою машину , Tyr 27, представил Steyr. На самом деле этот автомобиль создали с участием Porsche KG, там он носил обозначение Typ 147. В серию машину запустили как Steur 1500А. В отличие от "Мercedes" и "Phanomen Granit", машина выпускалась только с полным приводом. За время производства, Steur 1500А проходил две модернизации, в ходе которых конструкция постепенно упрощалась. Также усиливался задний мост. В марте 1944 года завод Steur бомбили. Спустя месяц выпуск возобновили. После третьего упрощения в рамках модернизации конструкции, индекс сменился на заводской Typ 274 и официальный "Steyr 2000А". За счёт доработок и чуть большей базы, грузоподъёмность выросла до 2 тонн. Это была последняя версия машины. Всего их выпустили 6400 штук. Снаряженная масса - 2600 кг; Длина х ширина х высота - 5080мм х 2030 мм х 2320 мм; Двигатель Steyr - 8 цилиндровый, 86 л.с; Рабочий объём - 3,52 л.; Колёсная формула - 4х4, Грузподъёмность - 2000 кг; Максимальная скорость - 90 км/ч. История экспоната. Существенным отличием "Steyr 2000А" стало то, что теперь машина производилась с большим ассортиментом кузовов. Базовой версией стал грузовик Prischenenwagen (Бортовой грузовик), который к тому времени был куда более востребован. Кузов модификации Kfz 70 также выпускался, но...

0/0


0/0

0/0

0/0