В МВД объяснили, как распознать фейковые сообщения от "Госуслуг"

Аватар автора
Новости 24/7
Специалисты МВД России перечислили ключевые признаки, позволяющие идентифицировать мошеннические сообщения, рассылаемые аферистами от имени портала «Госуслуги». Подробности двадцать шестого ноября раскрыли в телеграм-канале управления по организации борьбы с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий МВД РФ. «Аферисты часто отправляют людям сообщения якобы от официального портала, чтобы жствивы сами звонили им и передавали личные данные», – говорится в сообщении. В ведомстве выделили шесть основных характеристик сообщений от мошенников: – отправка с неофициальных номеров – настоящие уведомления от «Госуслуг» поступают исключительно с короткого номера ноль девятьсот девятнадцать или идентификатора gosuslugi; – использование мессенджеров для рассылки – такой метод не практикуется официальными службами; – просьбы перезвонить по номерам, отличным от официальных телефонов «Госуслуг» – восемь восемьсот сто семьдесят десять и сто пятнадцать; – наличие подозрительных ссылок – портал никогда не рассылает пользователям ссылки для входа или подтверждения данных; – попытки создания искусственной срочности с помощью сообщений о «взломе» или «подозрительной активности»; – орфографические и пунктуационные ошибки в тексте. В МВД рекомендовали не переходить по ссылкам из подозрительных сообщений, не звонить по указанным номерам, заблокировать отправителя и сообщить об инциденте через официальные каналы обратной связи «Госуслуг» или в правоохранительные органы.

0/0


0/0

0/0

0/0