Аудиосистемы в современных Mercedes-Benz. Готовые решения для качественного апгрейда

Аватар автора
Ego Style project
Ещё в далёком 2010-ом году я написал свой первый пост о деградации штатных систем в автомобилях. Тогда речь шла о BMW и годами позднее, собрав материал, я написал пару подробных статей И вот! Не прошло и десяти лет как тоже самое стало проявляться и в продукции другого немецкого производителя премиальных автомобилей. Речь пойдёт про Mercedes-Benz. С рубежа смены модельных рядов и прихода на рынок новых моделей (часто с совсем новыми обозначениями) в автомобилях MB радикально изменился подход как к аудио среде, так и к автозвуку в целом. И, к сожалению, все изменения произошли явно не в пользу новых владельцев и давних поклонников знаменитой марки. Условия размещения акустики в современном мире диктует не физика и здравый смысл, а решения дизайнеров и специалистов по компоновке и оптимизации производственных процессов. Естественно, такие «правила игры» на пользу звуку не идут. В базовом варианте немецкие товарищи начудили по полной программе. Мидбасовые динамики установлены в ногах водителя и пассажира на панели со стороны моторного щита, при этом по какой-то удивительной идее инженеров во всех автомобилях младше S-класса, этот мидбас всего один и установлен только справа, и это ещё не всё, среднечастотная (далее в тексте СЧ) и высокочастотная (далее в тексте ВЧ) акустика расположена в передних дверях и она компонентная, но в моделях C-класса в базовой системе чаще всего нет даже ВЧ-динамиков, а в некоторых кузовах нет даже мест и сеток под ВЧ! В целом, состав...

0/0


0/0

0/0

0/0