Большой разбор инфобизнеса: кто обманул, а кто – дал пользу? Аяз, Блиновская, Лерчек и др.

Аватар автора
Тагир Арсланов
В этом выпуске говорим о проблемах инфобизнеса в России – как блогеры захватывают доверие, как устроены схемы обмана и как отличить мошенников от настоящих экспертов. Реклама: Ерид 2VtzqvHR8Dz, ИП Гептинг Айлара Ринатовна, ИНН 773420576170 Социальные сети ребят: В выпуске: – Почему в России процветает рынок инфомошенничества и кто в этом виноват? – Как распознать манипуляции и ложные обещания в онлайн-курсах? – Как не попасться на уловки и выбрать хороший обучающий продукт? – Как государству нужно регулировать рынок онлайн-образования? Навигация видео: 00:00 - Вступление 01:25 - Растет ли инфобизнес после дел Аяза и Блиновской? 01:43 – Почему так привлекает успешный успех? 04:37 – Реально ли стать профессионалом в сфере за 2–3 месяца обучения? 06:28 – Где грань между профессией и курсами «для себя»? 09:16 – Громкие обещания – признак инфоцыганства? 13:23 – Как появились инфомошенники? 17:43 – Как выбрать качественные курсы? 19:34 – За что посадили Аяза? Почему он признал вину? 21:48 – Наставник для наставников: как это работает? 26:46 – Когда блогер может рекламировать экспертов? 30:48 – Резкий рост эзотерики: сколько народ тратит денег? 33:23 – Про исследование Черниговской о медитации и монахах 36:03 – Какой инфобизнес похож на секту? 41:58 – Примеры экологичных и харизматичных блогеров и продуктов 44:13 – Что такое потребительский терроризм? 46:08 – В чем ошибка Блиновской? 49:08 – Почему интерес к онлайну растет быстрее, чем к ВУЗам? 01:02:28 – Как понять, что вам...

0/0


0/0

0/0

0/0