Зачем Warcraft 3 нас дурачит, и почему нам нравятся его меченые кости? 451 iq RTS про Варкрафт 3.

Аватар автора
Дружба и общение
Умельцы старой Близзард спрятали немало тайных механизмов в свое величайшее (на мой взгляд) творение. Warcraft 3 не только стал легендой стратегического жанра, но и междисциплинарным феноменом, задавшим моду на несколько поколений игр. Один из таких механизмов трудится в ядре игры с 2002 года, но снаружи тяжело услышать шорох его шестеренок. Для этого и есть у вас я! Псевдорандомный алгоритм во всей красе без прикрытия! Через пару дней выйдет большое дополнение к этой теме, ждите, коты. Я Scythenocte -- белорусский опальный энтузиаст, который слишком много думает, и последние пару лет работает на благо коммьюнити игр жанра RTS (и тайно -- кинематографа, тссс).

0/0


0/0

0/0

0/0