Unity C#. Transform RotateAround. Справочник. Мусин Михаил.

Аватар автора
Мастер CSS
Поддержи канал: Сбербанк Visa - 4276270046016620 Приветствую вас. С помощью этого кода мы будем вращать объект. Для этого нам нужен центр вращения, ось вращения и скорость вращения. Вот сцена для примера. Поставим нули в оси. Он крутится естественно не будет, где бы он ни находился. У центра который указан здесь, ось находится... Красная это X, зеленая Y, синяя Z Укажем чтобы он крутился вокруг оси X Он крутится вокруг оси X Если укажем Y, то он будет крутиться вокруг оси Y это зеленая Если укажем Z то он будут вращаться вокруг оси Z синяя стрелка К примеру если указать X Y, то он будет крутиться по двум осям Если указать X и Z, то будет такой эффект Получается этот вектор находится между Z и X. Это середина. И получается такая ось И куб крутится вокруг этой оси. Если так посмотреть, сбоку То как раз вокруг крутится Смотря где будет стоять первоначально этот куб, так и будет идти вращение Если поставить примерно по середине, то он крутится вокруг своей оси Он находится четко на этой линии Там уже кто как хочет, так и крутит. Смотря что вам нужно Если поставить в случайном месте, тут поставить случайные цифры То и крутится он будет по-другому Спасибо за внимание. До свидания

0/0


0/0

0/0

0/0