ТРИГГЕРЫ КОНТЕНТА на КЛЮЧЕВОМ ЭТАПЕ ВОРОНКИ ПРОДАЖ #динозаврмаркетинга

Аватар автора
СВЕТЛАНА АГУРЬЯНОВА (НАЗАРОВА)
ТРИГГЕРЫ КОНТЕНТА на КЛЮЧЕВОМ ЭТАПЕ ВОРОНКИ ПРОДАЖ. ⬇️ Контакты ⬇️ Итак, 3 этап воронки продаж. Мы на финишной прямой в части контента. Сегодня урок 4 - как удвоить конверсию на каждом этапе воронки продаж через смыслы и триггеры. На этапе продажи триггеры достаточно простые. Если вы сделали всё правильно на двух предыдущих этапах, то на заключительном вам проще всего. Какие триггеры мы подключаем на стадии продаж в свой контент? Смотрите в сегодняшнем видео. Ссылки на предыдущие выпуски вы найдёте ниже. 00:00 Введение 00:58 Краткое содержание первых этапов воронки продаж 01:39 Триггер "ДЕФИЦИТА" на ключевом этапе воронки продаж 06:08 Триггер "ЭКСКЛЮЗИВНОСТЬ". Суть и пример. 09:33 Триггер "СРОЧНОСТЬ". 10:54 Триггер "ЧЕСТНОСТЬ". Суть и пример. 13:38 Триггер "КОЛЛЕКЦИОНИРОВАНИЕ" 16:15 Итоги ключевого этапа воронки продаж 18:56 Как совмещать триггеры с разных этапов воронки продаж ________________________________ Привет! Я - Светлана Назарова, известная в сети, как 🦖 Превращаю хаос в головах в деньги на счете. Без магии, ритуалов и воздушных шариков. На этом канале вы не найдете душного теоретического контента и эзотерических инструментов, только личный опыт, насмотренность и кругозор из более чем 300 кейсов 9 стран мира. Создаю стратегии монетизации и проявленности для экспертов и предпринимателей и сопровождаю на пути реализации. А там, где учится твой смм-к и маркетолог - я преподаю. ⬇️ Подпишитесь: • Ютуб канал Светланы Назаровой - @nazarovasvetlana...

0/0


0/0

0/0

0/0