ИГРАЕМ В ACTIVE MATTER | #19 СТАТУИ + ПОБЕГ ФПС ИЗ ДОГОРСКА

Аватар автора
VArG
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: КОММЕНТАРИИ, СОДЕРЖАЩИЕ ССЫЛКИ НА ДРУГИЕ КАНАЛЫ ИЛИ СТОРОННИЕ РЕСУРСЫ БЕЗ СОГЛАСОВАНИЯ С АВТОРОМ ДАННОГО КАНАЛА БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ Ну вот мы и взорвали нужное количество Статуй, так что забудем о них, как о неудобном попутчике в метро и будем собирать Жетоны. Ведь нам их надо много, так как нам предстоит практически перемахнуть несколько уровней Монолита. Благо, из монстров нам остались лишь Пожиратели. Это, конечно, будет больно и долго, но что уж поделаешь, и без того, по факту, пролететь весь Монолит, как оказывается, не составляет труда. Разработчикам необходимо серьезно задуматься над данной системой. Главное - не увеличивать количество уровней, о чем они говорили у себя на сайте. Гораздо правильнее не удлинять путь, а, вместо этого, делать условия перехода многозадачнее. И желательно - с привязкой к этой механике дополнительных элементов развития Убежища. Ну и помимо этого, мы еще раз попытались сбежать из Догорска, и... Я никак не могу понять, что происходит с fps в данном рейде. Как и того, где точка эвакуации. Потому что ключ на карте отмечен один, и он - от кейса с оборудованием. У нас он есть заранее, так что мы взяли связку с собой. Но, как оказывается, для перехода из туннеля нужен еще один некий ключ. И на карте его не видно. Или я чего-то не понимаю, или разработчикам нужно поработать над вводными к миссиям. Не говоря уже о том, что частенько условие выполнения допзадач в лобби показывается одно, а после перехода на локацию оказывается другим....

0/0


0/0

0/0

0/0