CRM-система для начинающих: что это и как выглядит

Аватар автора
CRM Academy • Интегратор CRM-систем
В видео: Ответы на вопросы новичков о CRM и демонстрация действующей CRM на примере SberCRM: как вести работу с клиентами менеджеру, и отслеживать процесс и показатели топ-менеджменту компании. ► Вместе с Тарасом Савкиным, основателем CRM Academy, рассмотрим самые популярные вопросы о CRM-системах: — Что такое CRM? — Какую CRM выбрать: локальную или облачную? — В чем польза сервиса? — Правда ли он поможет зарабатывать больше? — На какие показатели влияет внедрение системы. — В каких случаях стоит внедрять CRM, а когда можно остаться в привычных таблицах? — Можно ли это все настроить самостоятельно, и сколько это все стоит? ► Максим Борисов покажет принцип работы в CRM на примере своего продукта SberCRM. — Посмотрим на интерфейс: где хранятся контакты и информация о сделках. — Рассмотрим инструменты аналитики: как отслеживать ключевые показатели, чтобы знать, где компания теряет клиентов и прибыль, анализировать популярность товаров и услуг, а также контролировать план продаж, выручку и средний чек. — Покажем инструменты для упрощения работы менеджеров с: документами, уведомлениями, файлами. Какие массовые операции можно произвести в системе. Тайминг: 00:00 - О теме и формате вебинара 0:16 - Кто мы? 1:31 - Давайте знакомиться 5:05 - У вас уже есть CRM-система? 6:10 - Что такое CRM-система? 7:28 - В чем польза CRM? 8:18 - Чем помогает CRM-система 12:13 - Правда ли CRM поможет зарабатывать больше? 14:17 - Безопасность данных 15:07 - Безопасно ли хранить данные в CRM?

0/0


0/0

0/0

0/0