Координационная лестница в работе учителя-дефектолога

Аватар автора
Чувашский республиканский институт образования
Координационная лестница в работе учителя-дефектолога, как средство формирования элементарных математических представлений у детей с ограниченными возможностями здоровья. Одной из наиболее актуальных проблем современного образования остается задача повышения эффективности коррекционно-образовательного процесса при организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Решение этой проблемы требует совершенствования методов и форм обучения, а также поиска новых, более эффективных подходов к формированию универсальных учебных действий. При этом необходимо учитывать реальные возможности обучающихся и условия, в которых проходит их образовательная деятельность. Актуальность данной проблемы подчеркивает важность разработки технологий и приемов, которые, с одной стороны, оптимизируют процесс коррекции, а с другой – имеют здоровьесберегающий и развивающий характер. В условиях современного образовательного пространства требуется интеграция различных подходов, направленных на создание комфортной и поддерживающей среды для детей с ОВЗ. В видеовыпуске республиканского проекта «Равный – равному» победитель республиканского конкурса «Лучший учитель-дефектолог – 2025», учитель-дефектолог МБДОУ «Детский сад № 44 «Поляночка» города Новочебоксарска Татьяна Гаранина познакомит коллег с одним из эффективных тренажеров, используемых в рамках нейропсихологического подхода — координационной лестницей. Этот инструмент позволяет не только развивать физические навыки...

0/0


0/0

0/0

0/0