Мотор Ветерок 8 М. Проверка запуска

Аватар автора
Строительство лодок: Руками и деревянными чарами
Моторы "Ветерок-8" выпускались в СССР и позже в России Ульяновским моторным заводом с 1964 года по август 2008 года. За годы выпуска мотор "Ветерок-8" несколько раз модернизировался: Ветерок-8М" Вторая модернизация мотора "Ветерок-8" произошла в 1987 году, в результате которой были усовершенствованы следующие узлы мотора "Ветерок-8Э": • верхняя головка шатуна — бронзово-графитовая втулка заменена на игольчатый подшипник; • новое магнето МБЭ-3 — повышена надёжность за счёт улучшения охлаждения тиристоров; • ступица гребного винта — увеличена надёжность соединения резинового демпфера с гребным винтом за счёт применения шлицев; • изменена форма антикавитационной плиты; • в пусковом механизме исключена возможность образования наклёпа в соединении шестерня — вал; • увеличена степень сжатия (с 6 до 7); • изменена конструкция румпеля; • изменен объем топливного бака (с 20 до 14л); • мотор "Ветерок-8М" стал комплектоваться двумя гребными винтами: скоростным и грузовым. Обновленный мотор получил обозначение "Ветерок-8М".

0/0


0/0

0/0

0/0