Рекомендации по культуре гостеприимства в парках от IAAPA

Аватар автора
Парк Портал - всё о развлечениях
Рекомендации по культуре гостеприимства в парках от Международной ассоциации парков развлечений и аттракционов (IAAPA) 1. Гостеприимство в парке развлечений: • Предлагает гостям яркие впечатления и веселье. • Сосредоточьтесь на обеспечении лучшего сервиса гостеприимства. • Важны улыбка, встреча, определение потребностей гостей и прощание. 2. Безопасность в парке: • Парк развлечений - безопасное место, следует соблюдать правила безопасности. • Акцент на обслуживание оборудования и безопасность гостей. 3. Соблюдение чистоты и порядка: • Важно поддерживать опрятность и чистоту в парке. • Поддерживать безопасность и качество обслуживания. 4. Проявление гостеприимства: • Улыбка - незаменимый способ привлечения гостей. • Встреча, приветствие, предвидение желаний и предложения помощи. 5. Знание и вежливость: • Важно знать ответы на вопросы гостей и быть вежливым. • Поддерживать дружелюбное прощание и благодарность. 6. Работа в команде: • Участие в команде - ответственность и преимущество. • Уважение, взаимопомощь, и оценка членов команды важны для успеха. 7. Поддержание положительного впечатления: • Проявление гостеприимства на работе приводит к хорошему первому и продолжительному впечатлению.

0/0


0/0

0/0

0/0