Кейс дня "Гибкое управление справочниками полей CRM с помощью универсальных списков в Битрикс24 CRM"

Аватар автора
CRM Битрикс24 Лаборатория автоматизации LOG IN OFF
Видеоотчет, инструкция, разъяснения заказчику: В карточках корпоративного портала нашего Заказчика – «Компания» и «Сделка» применяются обязательные системные и дополнительные поля тип списки. В этих полях содержится информация о сфере деятельности клиентов и названия проводимых мероприятий. Информация, содержащаяся в списках, не статична и требует постоянного добавления по мере расширения сферы деятельности и увеличения спектра предлагаемых услуг. ? Заказчик обратился к нам с просьбой записать видео-инструкцию для сотрудников компании отвечающих за внесение дополнений в списки. ? Записать стандартную видео-памятку о том, как: • Как наделить одного или нескольких сотрудников, закрепленных за этим поручением, правами администратора к модулю CRM • Как войти в глобальные настройки Битрикс24 и внести правки в список справочника • Как войти в настройки шаблона бизнес-процесса, открыть редактирование поля и внести изменения и дополнения • Как ограничить возможности сотрудников только в рамках этого поручения и исключить возможность доступа к остальным сущностям, к удалению, экспорту и импорту. ? Неприятные моменты: • Выбор нескольких значений – является неразрешимой задачей. • Количество администраторов на портале ограничено, а заказчик намерен предоставить доступ почти 10 сотрудникам. • Администратор автоматически получает полный доступ к системе, редактированию, удалению, импорту и экспорту не совсем желательно. • Сотрудник наделенный правами администратора может случайно...

0/0


0/0

0/0

0/0