Рекламу банков внедрили в реплики персонажей новогодних фильмов

Аватар автора
Новости 24/7
Крупнейшие российские банки внедряют рекламу в пиратские версии новогодних фильмов «Один дома» и «Гарри Поттер». Персонажи в оригинальной озвучке продвигают продукты Альфа-банка, при этом рекламные вставки полностью интегрированы в сюжет и заменяют сцены, что не позволяет их пропустить. Эксперты предупреждают о нарушениях закона: с сентября 2022 года вся интернет-реклама должна быть промаркирована, а ее маскировка под контент признается скрытой и недобросовестной. Отдельные риски связаны с рекламой финансовых услуг и нарушением авторских прав, так как правообладатели, включая Warner Bros., не давали согласия на изменение фильмов. Практика встраивания рекламы в пиратский контент стала новым трендом в рекламных кампаниях российских банков. #Ютуб

0/0


0/0

0/0

0/0