Как создавать ШЕДЕВРЫ в 3D #3dsmax #blender3d #3drendering

Аватар автора
3D GRIPINSKY
(заодно подпишитесь на телеграм канал) В чём же секрет создания настоящих 3D шедевров и почему есть просто визуализаторы, а есть истинные художники своего дела? Дадим небольшую подсказку. 3D - это такое же искусство, как, к примеру, живопись, графика, скульптура. CG - лишь один из видов передачи визуального ряда со своими выразительными средствами. И подчиняется он тем же законам и принципам, что и любое другое искусство. Чтобы стать 3D художником, необходимо знать и осознанно использовать такие базовые понятия как форма, цвет, композиция. Понимать основные законы, по которым создаётся красивая картинка. В этой лекции мы постарались максимально нескучно и просто, на множестве примеров из разных сфер рассказать всё необходимое. Если вы до этого не были знакомы с художественной базой, уверены, после просмотра ваш мир перевернется и вы посмотрите на свои работы совсем другими глазами. ТАЙМКОДЫ К УРОКУ: 00:00 Зачем 3D художнику знание законов классического искусства? 01:35 Цели, задачи и виды визуального искусства. От классики до авангарда. От советских плакатов до Warcraft 3. 10:45 Основные приёмы выразительности. Композиция. Рембрандт, Ван Гог, CG - удачные и неудачные работы, разбор. 20:10 Точка фокуса и история. Питер Брейгель старший и младший, CG - удачные и неудачные работы, разбор. 31:35 Контрасты. Пикассо и Брюллов, CG - удачные и неудачные работы, разбор. 38:10 Контраст больших и малых форм. Античность, Верне, CG...

0/0


0/0

0/0

0/0