Как продавцы сливают сделки. РЕАЛЬНЫЕ ЗВОНКИ | Входящие звонки в продажах

Аватар автора
Руководство по Творчеству
Звоним и анализируем реальную работу продавцов-консультантов по 9 показателям. Смотрите, как не нужно делать, если вы хотите зарабатывать, а не бросать деньги на ветер. Входящий звонок клиента - очень важны этап продаж. Он формирует первое впечатление о компании и продавце. От этого зависит, состоится ли продажа в принципе. Как правильно продавать по телефону, и какие ошибки допускают продавцы, которые убивают продажи - смотрите в этом видео. Мы помогаем компаниям и людям, продающим свои товары/услуги увеличивать продажи за счет правильной коммуникации с клиентами: ?Составляем и внедряем безотказные сценарии общения с клиентами (умные вариативные скрипты на основе психологии продаж) ?Тренинги по навыкам продаж и коммуникациям (оффлайн и онлайн) ?Онлайн-курс "Безотказный сценарий продаж" - под нашим руководством вы за 2 недели составите ваш уникальный скрипт с высокой конверсией. Гарантируем увеличение продажи от 20% СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Тайм-коды: 0:00 Критерии оценки звонков 2:35 Компания. №1 9:05 Компания № 2 17:18 Компания № 3 25:33 Выводы Мы, Пехтерева Анастасия и Сосков Андрей – основатели «Союза успешных продавцов», коротко «СУП». Наш девиз: «Готовим успех вместе!» На двоих опыт работы в сфере продаж 45 лет. Это и опыт собственных продаж, и опыт ведения тренингов: техники продаж, коммуникации, клиентоориентированность, коучинг. ☝ На нашем канале вы найдете конкретные советы, приемы и «фишки» для увеличения ваших продаж. Зарабатывайте неприлично много...

0/0


0/0

0/0

0/0