Самосвал Hongyan SAIC-Iveco. Итальянская родословная

Аватар автора
Журнал «Рейс»
Тяжелый грузовик Genlyon 350, представленный компанией «Фентай» на bauma CTT Russia 2021, производится в Китай в сотрудничестве с Iveco, и отличается от большинства самосвалов из Поднебесной хорошей родословной. Так как самосвал Genlyon 350 создан на китайско-итальянском заводе не удивительно, что он оснащается проверенным двигателем Cursor 9 мощностью 350 л.с., который соответствует экологическому стандарту Евро-5 с нейтрализацией выхлопных газов AdBlue. Цельнометаллическая кабина хоть и не из последней модной коллекции, но спроектирована итальянцами. Сиденье водителя на пневмоподвеске и с большим набором регулировок, для отдыха есть спальное место. В наличии кондиционер, электростеклоподъемники и круиз-контроль. Алюминиевый топливный бак объемом 550 л обеспечивает достаточный запас хода. Полная масса автомобиля 33 500 кг, а грузоподъемность около 19 тонн. Допустимая нагрузка на переднюю ось 7,5 т, на заднюю тележку – 16 тонн. Колесная формула 6х4. Объем обогреваемого самосвального кузова составляет 19 м3. О самосвале рассказывает Иван Жуков, генеральный директор ООО «Фентай». Грузовые автомобили и спецтехника МАЗ для России Самосвал JAC N350. Китайский грузовик из Казахстана Грузовики КАМАЗ — борьба за прочность и ресурс Мадридский «сток» и эксклюзив из Миасса. Тяжелые грузовики IVECO Trakker

0/0


0/0

0/0

0/0