Полный разбор физики в Blender: от ткани до огня

Аватар автора
Danil Gryzlov
Хочешь научиться делать реалистичную ткань, желе, взрывы, воду и дым в Blender? Тогда это видео — для тебя. В нём я рассказываю, как работает физика в Blender, как настроить основные симуляции и не убить при этом свой компьютер. Ты узнаешь: ✅ Как работают Force Fields, Soft Body, Rigid Body и Dynamic Paint ✅ Как настроить симуляцию воды, дыма, огня ✅ Почему всё ломается без правильной коллизии ✅ Как ускорить рендер и симуляции с помощью Immers.Cloud ✅ И как сделать одежду и шторы не хуже, чем в Marvelous Designer Это полный гид по физике в Blender 4.4 — без воды, сложных формул и багов. Разложим всё по полочкам и сделаем твои проекты живыми и динамичными. Тайминги видео: 00:00 – Зачем нужна физика в Blender и как она работает? 00:24 – Какие бывают типы симуляций в Blender? 01:39 – Что такое Force Fields и как они управляют объектами? 03:04 – Как симулировать мягкие тела в Blender? 05:33 – Как сделать реалистичную симуляцию твёрдых тел? 06:31 – Что такое Dynamic Paint и как с ним работать? 08:06 – Как настроить воду, огонь и дым в Blender? 10:24 – Как рендерить симуляции, если комп не справляется? 11:21 – Почему стоит попробовать облачные серверы? 11:27 – Как сделать реалистичную симуляцию ткани? 12:49 – Какие ошибки чаще всего мешают симуляции ткани? 13:48 – Как правильно настраивать коллизии для симуляций? 14:34 – Что важно учитывать при симуляции мягких тел и ткани? 15:31 – Как использовать физику Blender эффективно? Мои соцсети: По вопросам сотрудничества...

0/0


0/0

0/0

0/0