КамАЗ предсказал планы Москвича, а завод «Москвич» откажется от «отвёртки» ? Новости с колёс №2821

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
В прошлом году автомобилям Москвич предстояло доказать собственную рыночную состоятельность. К весне, когда открылись продажи возрождённой марки, российский авторынок ожил, а публику почти перестали пугать цены выше двух миллионов рублей. В производственный план, который оглашался ещё осенью 2022-го, на запуске сборки, закладывались 50 тысяч автомобилей, из которых 10 тысяч — это электрические кроссоверы. В реальном же 2023 году завод выпустил 31 тысячу машин. Впрочем, это данные самого Москвича. А вот агентство «Автостат» уверяет, что на учёт в России встали 13 тысяч кроссоверов, лифтбеков и электрокаров. Очевидно, что ещё 18 тысяч выпущенных машин настаиваются на складах самого завода и дилеров. В ноябре директор по производству Олег Масляков сообщал, что в 2024 году компания планирует собрать около 50 тысяч автомобилей. Однако индустриальный партнёр Москвича, КамАЗ, мыслит сейчас менее масштабными категориями. Глава грузового автогиганта Сергей Когогин среди прочего рассказал в интервью «Ведомостям», что план наступившего года — собрать 30–35 тысяч машин. И подчеркнул: в нынешней ситуации даже 40 тысяч будут отличным результатом, так как это уже уровень безубыточности. Возможно, росту популярности поможет переход на производство полного цикла. Напомним, что собирать Москвичи в конце 2022 года начинали вручную, постовым методом на импровизированной линии. Однако в прошлом году завод всё же реанимировал основные конвейеры. Тем не менее, это по-прежнему отвёрточная сборка.

0/0


0/0

0/0

0/0