М-55 «Геофизика»: зачем Россия расконсервировала старый советский самолет-разведчик.

Аватар автора
Техника и Механика www.podshipnik-info.ru
Ставь ЛАЙК, ПОДПИСЫВАЙСЯ на канал, КОММЕНТИРУЙ. Помощь каналу: карта KZ 4400 4301 0545 4745 Сразу в нескольких российских информационных ресурсах появилась фотография советского самолета-разведчика « ». По поступающей информации, самолет совсем недавно прошел модернизацию и находится на этапе государственных испытаний. Предположительно в уже обозримом будущем «Геофизика» может быть использована в военных целях. Во всяком случае такого мнения придерживается разведка Великобритании, которая отреагировала на расконсервацию М-55 одной из первых. М-55 «Геофизика» изначально создавался как противодействия разведывательным аэростатам, которые использовала американская разведка после уничтожения советскими ПВО разведывательного высотного самолета u-2. Однако, пока самолет построили и приступили к его испытаниям, США прекратили запуски аэростатов (разведку стали вести со спутников). Конструкторы решили перепрофилировать высотный перехватчик в высотный разведчик и по совместительству научно-исследовательский самолет. Так на свет появилась М-55 «Геофизика». Всего в СССР было сделано 5 таких самолетов. Первый полет М-55 совершил в 1988 году. Два самолета-разведчика были потеряны в ходе испытаний. Еще два так и остались прототипами. По итогу в эксплуатацию пошла одна единственная машина. Советский высокоплан-монокок с нормальной аэродинамической схемой приводился в движение парой турбореактивнх Д-30-10В. На высоте в 20 км машина могла разгоняться до 743 км/ч. На высоте в 17 км...

0/0


0/0

0/0

0/0