Страдающий, но не покинутый Богом | Урок 1 1-й кв.2026 года| Субботняя школа с автором пособия

Аватар автора
Надежда в Беларуси
Субботняя школа | Урок 1 — I квартал 2026 года | «Страдающий, но не покинутый Богом» 📖 В первом уроке нового квартала мы начинаем изучение посланий апостола Павла к Филиппийцам и Колоссянам. Урок раскрывает парадокс служения Павла: находясь в римских узах, он не только сохранил веру, но и превратил свое заключение в мощный инструмент для проповеди Евангелия, соединяя небесную надежду с земными реалиями. 🔥 Почему стоит посмотреть? Узнаете исторический контекст написания «тюремных посланий» и условия, в которых находился Павел. Поймете стратегию Павла: как он руководил церквями в Филиппах и Колоссах, даже не имея возможности посетить их лично. Осознаете, как страдания и ограничения могут стать не преградой, а платформой для распространения Евангелия. Увидите, как Христос становится «лестницей», соединяющей небо и землю, и центром всего богословия Павла. Вдохновитесь примером стойкости апостола, который находил радость и смысл даже под домашним арестом. 💡 Ключевые моменты урока: Павел в узах: Различие между суровым тюремным заключением и домашним арестом, который позволял Павлу принимать гостей и писать письма. Стратегия миссии: Как Павел использовал ключевые города (Эфес, Рим) и верных помощников (таких как Епафрас) для основания церквей в регионах, где он сам не был (Колоссы). Соединяя небо и землю: Главная тема квартала — Христос как связующее звено между Божественным и человеческим, подобно лестнице Иакова. Сотрудничество с Богом: Успех миссии зависит от соединения...

0/0


0/0

0/0

0/0