7. "Основы маркетинга" Ф.Котлер, разбор книги | 5 Глава

Аватар автора
Константин Афонин
«Основы маркетинга» Филипа Котлера, разбор 5-й главы практикующим маркетологом. Многие считают, что достаточно дать «хорошую» рекламу и после этого собирать продажи. Если бы всё было действительно так просто, то такие книги, как, например, «Основы маркетинга» Филипа Котлера не пользовались бы такой сумасшедшей популярностью. В этой главе книги речь пойдёт о том, чем пропитан весь маркетинг – от создания продукта до назначения цены. Этой «пропиткой» является поведение отдельно взятых покупателей и их групп – потребительских рынков. Именно об этих аспектах поведения и будет сказано в данной главе «Основ маркетинга» Филипа Котлера. Помните предыдущую главу этой книги, в которой мы говорили о маркетинговой среде? Так вот, эта глава «Основ маркетинга» является логическим продолжением предыдущей главы, т.к. поведение покупателей – это одна из главных составляющих маркетинговой среды. Итак, 5-я глава «Основ маркетинга» Филипа Котлера вашему вниманию. Поехали! - хэштег в соцсетях #afoninpro

0/0


0/0

0/0

0/0