Как выбрать оборудование в фотосалон?

Аватар автора
Франшиза фотосалона Cheese Photo
Cheese Photo — лидирующая франшиза на рынке фотобизнеса - 85 открытых филиалов в России, Белоруссии и Казахстане -11 лет на рынке - Рентабельность 36% - Прибыль до 250.000 рублей Cheese Photo — это фотосалоны нового поколения с ярким дизайном и сильным маркетингом. У нас за плечами колоссальный опыт открытия новых филиалов и ребрендиндинга действующих фотосалонов / копицентров С 2014 года мы помогаем предпринимателям открывать прибыльные фотосалоны, которые становятся лидерами в своих городах. В этом видео вы подробнее узнаете про обучающий курс, который доступен в нашей базе знаний. На основе этого курса мы помогаем партнерам рационально распределить инвестиции и избежать типовых ошибок. 00:00 О компании CHEESE PHOTO и обучающем курсе по оборудованию и расходным материалам 00:30 Самые распространённые ошибки 04:54 Синдром «всё и сразу» 08:15 Реальные примеры успешного старта 09:45 Выбор компьютера для фотосалона 10:32 Выбор принтера для фотопечати 11:11 Выбор принтера для сублимации 11:56 Выбор МФУ для лазерной печати 12:51 Выбор оборудования для фото на документы 14:03 Выбор оборудования для фотосувениров 15:01 Расходные материалы 15:50 Оборудование на перспективу 16:38 Доступные скидки от поставщиков 17:30 Резюмируем 18:47 Соглашение о бронировании

0/0


0/0

0/0

0/0