Blender To Square Версий: 4.2

Аватар автора
3D Net: Уроки Blender / Unity / Figma / Gimp
Blender To Square Версий: 4.2 "Оператор «Квадрат» находится в разделе «3D Viewport» ‣ «Боковая панель» ‣ «Вкладка «Квадрат»» или в контекстном меню «Режим редактирования 3D Viewport» ‣ «Квадрат». Любой выбор считается допустимым вводом для инструмента «Квадрат». Оператор «Квадрат» позволяет выбрать один из трёх методов: Мульти: создать квадрат для каждого выбранного контура. Вокруг: создать квадрат(ы) с вершинами, окружающими выбранный объект. Моно: создать только один квадрат со всеми выбранными вершинами объектов в режиме редактирования. Некоторые параметры доступны на панели «Квадрат» или на панели «Настройка последней операции», или на обеих: Вы можете выбрать центры квадратов из геометрического центра их вершин, центра ограничивающей рамки их вершин или положения 3D-курсора. «Смещение»: свойство позволяет сместить углы квадрата к следующей вершине. Если свойство «Loci» включено, смещение устанавливает первый угол в положение его вершины (с масштабом 1), а не вращает координаты первого угла без смещения. «Spin»: позволяет вращать квадраты вокруг их нормалей. «Scale»: по умолчанию размер квадратов зависит от их геометрии, и вы можете использовать «Scale» для изменения размера квадратов вокруг их центра. «Size»: в противном случае вы можете задать общий размер для всех квадратов, установив флажок «size» и введя длину сторон квадрата в поле рядом. «Zigzag»: параметры задают вершины квадратов таким образом, чтобы рёбра между ними имели зигзагообразную форму, что...

0/0


0/0

0/0

0/0