SWOT- АНАЛИЗ ? ЭТО ПРОСТО.

Аватар автора
Интернет-магазин на базе Excel
SWOT-АНАЛИЗ - это очень крутой инструмент для бизнеса ? Ведь он позволяет ответить на вопросы: какие у нас сильные и слабые стороны? А какие угрозы и преимущества на рынке? Акроним SWOT был впервые введён в 1963 году в Гарварде на конференции по проблемам бизнес-политики профессором Кеннетом Эндрюсом. В 1965 году четыре профессора Гарвардского университета Леранед Кристенсен, Эндрюс и Гут предложили технологию использования SWOT-модели для разработки стратегии поведения фирмы. SWOT поможет: 1️⃣ S-strengths - оценить сильные стороны. Например, хорошее месторасположение, уникальность предложения, продажа товаров непосредственно покупателю, прибыль больше, чем у конкурентов, клиент-сервис – лучший на рынке и т.д. 2️⃣ W-weaknesses - оценить слабые стороны. Например, недостаточно партнёров, цены выше рыночных, неэффективная реклама, маленькая целевая аудитория 3️⃣ O-opportunities найти новые возможности. Например, потенциальные клиенты узнают всё, что им нужно о вашем товаре из Интернета, покупки совершаются круглосуточно, не зависимо от того, работаете вы или нет 4️⃣ T-threats - оценить угрозы. Например, бренд ваших конкурентов более известный на рынке, качество услуг конкурентов выше, зависимость бизнеса от погодных условий и пр. Сильные (S) и слабые (W) стороны являются факторами внутренней среды объекта анализа, (то есть тем, на что сам объект способен повлиять) Возможности (O) и угрозы (T) являются факторами внешней среды (то есть тем, что может повлиять на...

0/0


0/0

0/0

0/0