Управление рекламой на WB в новых реалиях | Прямой эфир с Лилией Жарковой

Аватар автора
Жаркова Лиля. Реклама на WB и Ozon
Ну что, эфир по рекламе на WB провели! Спасибо вам, что в череде всех мероприятий выбрали именно нашу встречу, пришли и задавали интересные вопросы) Что успели обсудить: - какая стратегия с наименьшими потерями в ДРР актуальна для новинок - имеет ли сейчас смысл оплачивать сервисы аналитики и какими сервисами пользуемся мы - как управлять рекламой в полках, - как запускать полки одновременно с поиском с должен ли клик в полках стоить дешевле, чем в поиске - как встать в полки к нужному конкуренту - как экономить бюджет в ситуации, когда нельзя исключить ключ, пока он не набрал 100 показов - на что сейчас ориентироваться, если не видно ставки конкурентов - как понять, нужно ли карточке стоять наверху первой страницы - когда кампания «Единая ставка» теряет свой смысл - как понять, какую ставку выставлять на каждый кластер в обновленной РК - Про СРС-модель: на каких карточках, с какими конверсиями и CTR будет эффективна? И многое другое. Запись выкладываю, чтобы можно было пересмотреть на комфортной скорости. И, коллеги, всех, кто хочет досконально разобраться в системе продвижения, жду на курсе «Настройка внутренней рекламы на Wildberries» Выбрать тариф и присоединиться можно по ссылке:

0/0


0/0

0/0

0/0