Вентиляция картера BFQ, маслоуловитель HUNDAI/KIA

Аватар автора
Fitness Fun
Дополнение к информации по работе штатного клапана ВКГ и его принципу работы. При работе на холостом ходу, в впускном коллекторе создается разряжение, которое тянет в сторону дросселя штатную мембрану клапана она перекрывает проход парам масла из-за чего газы не могут пройти в дроссель и вытягиваются разряжением ровно в 4 цилиндр по тонкой трубке (смесь меняется, из-за чего двигатель трясет на холостом). Когда мы добавляем обороты, разряжение во впуске пропадает и мембрана возвращается в исходное положение давая пройти газам из картера через дроссель. Возможно вы видели что встречается фишка для подогрева вкг? Она греет эту самую резинку, чтобы она была эластичной и могла перекрывать клапан под воздействием вакуума. Не меняя принципа работы штатного клапана ВКГ, в разрез ставим маслоотделитель, для улавливания мелких частиц масла и подачи очищенного воздуха обратно во впуск через клапан и 4 цилиндр для холостого хода.

0/0


0/0

0/0

0/0