НИВА, пробег 160 000 км. Замена и ресурс масла, межсервисный пробег 10тыс.км.

Аватар автора
Нива это маленькая жизнь
Друзья, всем привет! В начале июня пробег автомобиля преодолел отметку 160 тысяч километров. Подошла пора менять масло. Как уже говорил в своих предыдущих видео, вот уже на протяжении этих 160 тысяч километров заливаю синтетику 5w40 и меняю масло через каждые 10 тысяч километров пробега. На канале есть ролик как год назад на пробеге 120 тысяч километров я лазил с эндоскопом в цилиндры двигателя и вопреки ожиданиям не нашел там ничего криминального – даже наоборот, все было нормально, заводской хон был в очень даже неплохом состоянии. Но вот прошел год, пробег перевалил 160 тысяч километров и наступал пора очередной смены масла и я озадачился вопросом – 10 тысяч километров не слишком ли большой межсервисный пробег для смены масла. И тут еще на глаза попалась статья в интернете, в которой приводились три признаки старения масла: Первый признак – это накопленные моточасы от замены до замены масла более 300 часов. У меня за последние 10 тыс.км общее время накопленных моточасов составило 180 моточасов. Таким образом по данному параметру причин для беспокойства вроде как нет. Второй признак - капля горячего масла не падает со щупа и масло задерживается на поверхности щупа неподвижным сгустком. На мой машине с пробегом на масле 10 тысяч километров было именно такое – капля масла не падала со щупа. Это заставило меня немного напрячься. Третий признак - по мере потери ресурса резко увеличивается расход масла на угар, что можно отследить по ускоренному снижению уровня масла по щупу.

0/0


0/0

0/0

0/0