30 чайных магазинов и 20 лет опыта. Особенности чайного бизнеса

Аватар автора
Глазами предпринимателя
Особенности чайного бизнеса с Натальей. Тайм-коды 00:21 - рассказ о себе 01:23 - в каких городах открывала магазины? 03:00 - какую практику довелось пройти в начале пути? 05:06 - знаменитый на весь СССР чай со слоном, моё небольшое исследование 7:19 - как много надо знать по чаю в этом деле? 7:36 - что запомнилось за последний год из чаев? 8:25 - как долго хранится чай на самом деле? 10:30 - о необычном кофе, зёрна которого вначале скармливают зверькам 12:19 - разбирается ли Наталья в кофе? 13:00 - влияет ли на качество кофе фасовка в России? 15:08 - реально ли продавать чай не разбираясь особо? 15:20 - а если Наталья заранее подберет ассортимент? 17:53 - модный чай среди молодежи 18:40 - чаи-энергетики берут достают ресурсы из организма? 21:20 - что изменилось после 2007 года? 22:20 - отразился ли скачок курса в 2014 году? 22:45 - региональные особенности 26:50 - что надо сделать перед открытием магазина? 27:23 - как влияет перемещение магазина даже на небольшое расстояние? 28:20 - что обязательно следует учесть при открытии точки в СПб? 29:16 - ритм жизни в разных городах 30:50 - бывает ли так себе чай в очень классной упаковке? 31:55 - влияние упаковки на стимуляцию к покупке 33:30 - в массмаркетах есть хороший чай? 33:55 - за сколько должна окупиться точка? 35:20 - практика открытия точки на короткое время 36:00 - при выборе чая смотреть ли только на цену? 36:50 - портрет клиента чайной лавки 37:50 - Иван-чай еще в моде? 38:50 - бывает ли качественный Иван-чай...

0/0


0/0

0/0

0/0