Renault Premium 420 dci дефектовка и нарезка газового стыка Ремонт ГБЦ Руслан Васильев Горловка

Аватар автора
Ремонт ГБЦ
Помощь каналу карта Промсвязьбанк: 2200 0305 3314 4870 Руслан Олегович В. ЮMoney: 4100 1178 3349 6761 Гарантированный ответ на вопрос здесь (в вопросе укажите почту): WebMoney: Z350729664703 Renault Premium 420 dci дефектовка и нарезка газового стыка Ремонт ГБЦ Руслан Васильев Горловка +79493142765 (МСК 8:00-17:00, вых. СБ, ВС, WhatsApp, Telegram) Автор роликов на канале Руслан Васильев Горловка, Донецк, Луганск и по области. Головка Renault Premium на своей поверхности имеет газовый стык, который нарезается вокруг каждого цилиндра. В данной гбц эта глубина составляет 0,3 - 0,5 мм. Этот стык нужен для того, чтобы при обжатии головки на блоке, прокладка вмялась в это углубление и стык приобрел надежную герметичность. При дефектовке гбц, мы измеряем глубину газового стыка индикатором и с учетом дальнейшего фрезерования поверхности головки делаем заключение о необходимости его углубления или нет. Замер делается на всех цилиндрах и в нескольких местах. В этом случае газовый стык в самом хорошем месте составляет 36 соток, а в самом плохом 30 соток. Понятно, что мы уже имеем минимальный размер от положенного, а с учётом того, что мы эту головку будем фрезеровать, померили гнутость головки. Она составила 15 соток. После фрезеровки (мы снимем с головки эти 15 соток от 30) останутся так же 15 соток. При минимальном нормативе 30 соток у нас глубина будет в 2 раза меньше. Углубим эти канавки и добавим 25 соток. То есть, когда головка отфрезеруется на 15 соток, то мы останемся в...

0/0


0/0

0/0

0/0