Трезвучия на ступенях натурального мажора. Теория и практика. Техника замка. Сочинение песен. Урок28

Аватар автора
Александр Котов Викинг музыки
Пожертвование в помощь каналу: Сбербанк 4817 7603 4376 0124 Юмани 410016072711345 Сегодня на простом, но крайне важном уроке по основам теории, которую нужно знать начинающему баянисту-композитору, слухачу и вообще любому баянисту, кто хочет играть не механически а с головой, мы рассмотрим какие трезвучия можно построить на ступенях натурального мажора. Это наша основа для того чтобы сочинять музыку. Играем эти трезвучия двумя руками таким образом как предлагает композитор Новиков в одной из своих лекций (лекции можно посмотреть в моей группе ВК). Также попутно делюсь информацией о новом подходе к технике, который я стал осознавать - игра пальцами, собранными в замок. Играем трезвучия тремя видами аппликатуры - стандартной с более прямыми пальцами на трёх рядах, псевдо замком на трёх рядах и полностью закрытым замком с использованием четвёртого ряда 5-рядного баяна. Метод замка активно практикует профессор Фредерик Дешамп, однако я не нашёл в интернете его лекций, только видел онлайн мастер-класс. Пальцы, собранные в замок имеют невероятную силу, в отличие от прямых и совершают минимальные движения с большим эффектом. Однако сразу бросаться за этот метод не рекомендую, особенно начинающим, потому что мне это ещё нужно исследовать и испробовать на себе, но пока мне лично нравится, руки начинают играть лучше и не болят, но в ладони появились новые ощущения, которые я пока не могу понять, возможно заработали другие мышцы. Предполагаю, что начинающий игровой аппарат может в...

0/0


0/0

0/0

0/0