Игорь МАНН: О провалах в маркетинге, личном бренде, выгорании и CHAT GPT

Аватар автора
Шугаринг: грация и гладкость каждый день
В новом выпуске подкаста «Точка роста» - космический гость. Экономист, маркетолог, автор книг и бизнес-тренингов - Игорь Манн! Поговорили о том, как предпринимателям найти грамотного маркетолога, оставят ли нейросети копирайтеров и дизайнеров без работы, как маркетинговые манипуляции влияют на переговоры. А также о том, почему Игорь сам не ходит на тренинги, в чем его главные ошибки, как он распределяет свое время и обходится без ассистента. Таймкоды: 0:00 Тизер 1:11 Игорь Манн - маркетолог #1 6:09 О синдроме самозванца и как с ним бороться 8:56 Как предпринимателю/маркетологу всегда быть в тренде 12:29 О мотивации, как поддерживать интерес к маркетингу долгое время 15:50 О выгорании: стоит ли маркетологу менять работу каждые 3 года 17:50 Совет руководителю: делайте работу маркетолога интересной 19:31 История про трудоголизм: опыт работы в Австрии, штрафы за переработку 22:19 Провалы и ошибки Игоря Манна. Как перебороть страх неудач 26:32 Как Игорь Манн обходится без ассистента 31:52 Люди, которые вдохновляют и почему Игорь Манн не ходит на тренинги 37:01 Какие три вопроса предприниматель должен задать маркетологу на собеседовании 41:19 Баланс между классическим и digital маркетингом 42:54 Маркетологи, которые путают маркетинг с рич-контентом - горе-маркетологи. Классику нужно знать 44:10 Ошибка маркетологов: почему SMM принимают за маркетинг 44:29 3 обязательные книги для маркетолога 45:25 В вузах учат не тому, что нужно 46:41 Советы предпринимателям 50:24...

0/0


0/0

0/0

0/0