Пенсионеры рулят на WB, Яндекс отказался договариваться c АВИТО, OZON - самый прибыльный

Аватар автора
JVO
Наш еженедельный разбор полётов показывает: e-commerce в России замедляется, но становится зрелым и жёстким. Расскажем, почему рынок перестаёт быть "золотой жилой" для всех и как Ozon Неожиданно вырвался в стабильную прибыль, устраивая передел премиум-сегмента. А еще как рост стоимости трафика бьёт по рекламному бюджету и почему бабушки 55+ — это твоя новая, самая платежеспособная аудитория. Мы также разберемся, что означает мирный договор между Wildberries, Ozon и Avito для всех продавцов. 🤖JVO Агент - работает вместо вас 🚀JVO экспресс - ускоряет доставку и увеличивает прибыль 👀 Плейлист с разборами карточек на WB: показываем приемы, которые РЕАЛЬНО работают: 👀 Плейлист с нашими дайджестами: 👉🏻 Навигация по видео: 00:00 - Главные тренды e-commerce: замедление рынка и партизанские победы 00:54 - Прогноз роста маркетплейсов: почему рынок перестает быть золотой жилой 01:16 - Стоимость привлечения трафика: как CAC растет и как это бьет по селлерам 02:20 - Замедление сегмента e-grocery: причины падения темпов роста продуктов 03:07 - Финансовый прорыв Ozon: чистая прибыль и рост финтех-сектора 03:34 - Изменение рекламных правил Ozon: отмена минимального бюджета для новичков 03:52 - Ozon Select: стратегия захвата премиум-сегмента и конкуренция с Lamoda 04:57 - Демографический прорыв: почему аудитория 55+ — новый золотой сегмент e-commerce 05:35 - Мирный договор маркетплейсов: Wildberries, Ozon, Avito и меморандум о добросовестных практиках 06:05 - Региональный e-commerce...

0/0


0/0

0/0

0/0