ПМЭФ-25 | Экономика хайпа: тренды vs стратегии

Аватар автора
Газпром-Медиа Холдинг
15:47 - 19:06 Вступительное слово модератора и представление спикеров 27:10 - 27:48 Александр Малькевич о хайпе, как инструменте продвижения 28:23 - 31:37 Александр Малькевич о влиянии хайпа на идеологию и ценности 32:00 - 35:00 Александр Малькевич о гранях хайпа 01:18:40 - 01:20:00 Александр Малькевич о влиянии хайпа В мире, где информация распространяется с молниеносной скоростью, а внимание потребителя стало новой валютой, феномен «хайпа» трансформировался из модного термина в полноценный инструмент воздействия на рыночные механизмы. Сегодня это – мощный экономический инструмент, способный задавать направления, влиять на бизнес-процессы, перенаправлять рекламные бюджеты и даже становиться катализатором социальных изменений. Как кратковременные тренды влияют на покупательские решения и потребительский спрос? Насколько жизнеспособна стратегия продвижения, основанная на вирусных механизмах? Как бизнесу и медиа эффективно использовать инструменты хайпа для достижения своих целей? Как феномен вирусного контента, кратковременных трендов и в особенности роль блогеров и инфлюенсеров предопределяют экономические процессы, медиасферу и рекламный рынок? Модератор Алина Зиннатуллина, Генеральный директор, Инсайт Люди Выступающие Александр Малькевич, Журналист, член Совета по правам человека при Президенте РФ, депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга, ведущий аналитической программы «Итоги с Малькевичем» на телеканале ТВ-3 Лика Бланк, Генеральный директор, «План Б...

0/0


0/0

0/0

0/0