Запуск нового продукта. Как избежать провала и выйти на плановую прибыль

Аватар автора
Novo BI
Каждый неудачный запуск нового продукта бьет по репутации, бюджету и демотивирует команду. Как построить процесс по запуску нового продукта и кросс-функциональное взаимодействие бизнеса и логистики (цепи поставок) так, чтобы выйти на запланированные цели? И сделать это с запланированной выручкой и маржинальностью. Ключевые тезисы: 1. Запуск нового продукта в компании. Роль специалистов логистики в подготовке запуска: 🔵Что считать новым запуском? 🔵Как оценить, насколько новые запуски влияют на бизнес вашей компании? 🔵Этапы подготовки запуска новинки 2. От идеи к цифрам: как планировать и провести предварительную оценку новинки 🔵Карта запусков 🔵Какую информацию необходимо получить до начала запуска 🔵Как провести вводную оценку запуска новинки 🔵Каким функциям логистики нужна информация по новым запускам? 3. Контроль. Фаза «повышенного внимания» (Hyper-care). 🔵Как организовать кросс-функциональное взаимодействие между бизнесом и логистикой. 🔵Быстрое реагирование на отклонения 4. Извлекаем пользу из ошибок. Финальная оценка и lessons learnt. 🔵Как оценить результаты запуска так, чтобы это было понятно акционерам и владельцам бизнеса. 🔵Систематизация опыта для будущих запусков: превращаем уникальные проекты в отлаженный конвейер. На практике покажем два рабочих инструмента: 〰️ Форма запуска — для комплексной предварительной оценки и утверждения инвестиций. 〰️ Форма контроля хода запуска — для мониторинга в режиме реального времени в фазе Hyper-care. Эти инструменты...

0/0


0/0

0/0

0/0