Выставка франшиз BUYBRAND Expo отпраздновала 15-летие

Аватар автора
EMTG
С 27 по 29 сентября в Москве прошла одна из крупнейших международных выставок франшиз BUYBRAND Expo, в которой приняли участие 230 брендов из 24 стран мира, инвестиционный потенциал которых превысил 1 млрд долларов. 14% процентов участников выставки - мировые гиганты (Carl’s Jn, Best Western, Papa Johns) и крупнейшие российские компании («Шоколадница», «Инвитро», «Гемотест», 1С, «Росинтер Ресторантс») с сетью от 300 заведений. Более 30% экспонентов - это молодые региональные компании. Более 20% участников выставки - это иностранные бренды, в совокупности, имеющие более 1000 точек в разных странах мира. Впервые в России на выставке BUYBRAND Expo свои франчайзинговые модели представили крупные сети товаров для дома из Турции – Madam Coco и Biev-Bernardo. Дебютным стало участие для BABOR BEAUTY SPA, уникальной франшизы салона красоты из Германии, Gipfel International, крупнейшего производителя и розничного оператора на рынке посуды и аксессуаров для кухни, Rosso Arancio, концепции кафе итальянского авторского мороженого с оригинальными итальянскими десертами собственного производства, франшизы брокерской компании Larson&Holz и других компаний. «Начиная с 2014 года, в России увеличивается число так называемых "доморощенных" франшиз. Отечественные предприниматели, в том числе и из регионов, выводят на рынок уникальные концепции, ориентированные на российского потребителя и адаптированные под наши реалии. Эти проекты сейчас довольно востребованы, в том числе и в столичном...

0/0


0/0

0/0

0/0