4.2.Продажи разного. Абонементы. No-code в Битрикс24

Аватар автора
Битрикс24. Обучение
Когда компания продает услуги, такие как абонементы в спортзал, страховки, важно, чтобы при завершении срока оказания услуг, компания заранее связалась с клиентом и предложила ему их продлить. Иначе инициативу может перехватить другая компания. Если клиент решил не продлять, то можно отработать возражения или предложить более интересные условия. Для решения задачи используем смарт-процесс. Будем хранить в нем информацию о приобретенных услугах и сроке завершения, а также о клиенте. В видеоуроке показываем, как настроить смарт-процессы для этой задачи. Пример для настроек: компания продает абонементы на посещение спортивной секции. #разработка

0/0


0/0

0/0

0/0