Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

Аватар автора
Рисование и душа
Цель: развитие мелкой моторики детей. Задачи: формировать умение детей узнавать на ощупь овощи, называть их; учить детей правильно описывать цвет, форму, величину, особенности поверхности овощей; развивать наглядно-действенное мышление; совершенствовать тактильные ощущения и восприятие, воспитывать бережное отношение к игровому материалу. Игра предназначена для детей 3 – лет. Игровой материал: мешочек, овощи (морковь, картошка, лук, огурец, помидор). Ход игры: Взрослый и дети рассматривают овощи, дают им описание. Например, Взрослый: «Ребята, что это?» (огурец). «Какого он цвета?» (зелёного). «Какой он по форме?» (продолговатый). «Поверхность у него гладкая или с пупырышками?» (с пупырышками). «Да, огурец зелёный, продолговатый, с пупырышками». Также рассматриваются картошка, лук, морковь, помидор. «Каким одним словом можно назвать то, что лежит на столе?» (овощи). Взрослый складывает овощи в мешочек, предлагает: «Давайте поиграем в игру «Чудесный мешочек». Тот, кого я вызову, достаёт один из овощей и скажет, какой овощ он взял? А затем вытащить руку из мешочка вместе с овощем. А вы должны сказать, правильно ли он назвал овощ или нет».

0/0


0/0

0/0

0/0