Эфир: Как реагировать на требования пациентов и решать конфликтные ситуации?

Аватар автора
БИТ.Медицина
00:00 Приветствие 02:02 Какие документы пациент может запросить 04:00 В каком виде предоставляются медицинские документы 05:20 Может ли пациент требовать оригиналы документов 07:25 В какие сроки клиника должна предоставить документы 10:58 В каком виде должен быть запрос пациента 12:06 Законно ли требование пациента отправить документы на электронную почту и в мессенджеры 15:15 Какие еще документы может запросить пациент? 18:42 Скачать памятку о порядке ознакомления пациентов с медицинскими документами 21:01 Как поступать, если пациент требует принять его экстренно, без записи 23:23 Можно ли отказать пациенту в оказании медицинских услуг 32:51 Как вести коммуникацию с «трудными» пациентами 37:23 Как работа в БИТ.Медицина поможет в решении конфликтных ситуаций 42:00 Отвечаем на вопросы зрителей Эксперт: Надежда Усольцева, юрист в медицинском бизнесе В эфире обсудили: какие требования пациента законны можно ли отказать пациенту в обслуживании как общаться с «трудными» пациентами какой функционал БИТ.Медицина облегчит работу и предотвратит конфликт с пациентом Если у вас остались вопросы или вы хотите оставить заявку на демонстрацию, пишите на почту:

0/0


0/0

0/0