РЕМОНТ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ 4.4 TD Рендж Ровер - устройство и описание (часть 3) _ LR WEST

Аватар автора
LR-WEST
Дизельный двигатель 4.4 TD Range Rover и Range Rover Sport, диагностика, полная разборка и сборка, с описанием конструкции, особенностей устройства, показаны дефекты, так же показано, какие неисправности бывают на данном двигателе, как они проявляются и как решаются. Этот ролик полезен не только профессионалам в области ремонта Ленд Ровер и Рендж Ровер, но и владельцам Рендж Ровер, так как в ролике можно узнать про конструкцию двигателя Рендж Ровер, особенности, типичные неисправности. Например на дизельном двигателе 4.4 ТД, который устанавливался на модели Рендж Ровер (в кузове L322 - это, скажем так, квадратный кузов), также устанавливается на современные модели Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт в топовых комплектациях. Так как этот двигатель мощный, с большим крутящим моментом, а именно - 360 л.с. с крутящим моментом 720 Нм. Так вот, на данном двигателе есть ряд болячек, и одна из самых распространенных - это течь моторного масла. Многие не посвященные владельцы и сервисмены сразу начинают думать , что это течь заднего сальника коленвала. Эта мысль к ним приходмит, так как масло собирается внизу на колоколе, в стыке ДВС и АКПП. Но суть неисправности заключается в том, что практикой подтверждена системность течи моторного масла на двигателе Рендж Ровер 4.4 ТД в развале двигателя, через уплотнения масляного охладителя. Важно понимать конструкцию данного съемного блока - куда комбинирован масляный охладитель и сам корпус масляного фильтра. Пару лет назад производитель не...

0/0


0/0

0/0

0/0