ОЗВУЧКА ИГР за кулисами игрового мира

Аватар автора
Искусство речи
Как озвучивают игры? Кто стоит за персонажами хитов игровой индустрии? Об этом рассказывает известный режиссер Роман Пальмов совместно с ведущими российскими актерами дубляжа. Вы узнаете зачем в Need for speed использовались рации, почему в озвучивании игр практически нет новых голосов и нравятся ли актерам голоса оригинала? 00:00 – Интро. Режиссер Роман Пальмов 01:20 – Как локализуются компьютерные игры 06:14 – Рассказывает Алена Кищик 07:19 – Импровизации при озвучивании? 09:19 – Персонажи Алены Кищик. Fallout. Аргус, Skyforge 10:13 – Елена Ивасишина и Юрий Брежнев (Скала) 11:04 – Вариативность 16:15 – Как придумывать персонажей? 17:26 – Обязательно ли знать произведение по которому сделана игра? 18:26 – Удаленное озвучивание персонажей 19:51 – Всегда ли нравится голос оригинала 23:18 – Артикуляция персонажей под русский язык: такое бывает? 24:34 – Need for speed и рация! 25:03 – Проверка точности озвучивания 27:49 – Особенности лексики американских рэперов 29:01 – Петр Гланц (Дедпул) 30:33 – К вопросу об образовании 34:50 – Почему Петр Гланц сотрудничает с неофициалами? 36:59 – Почему не берут в озвучивание новые голоса? 39:32 – Михаил Сушков (Громмаш, Варкрафт) 41:46 – Точность озвучивания и физика персонажа 46:48 – Какие технические требования к удаленной записи? ✅ Ставьте лайки, подписывайтесь на наш канал и делитесь этими видео со своими коллегами и друзьями! ------------------------------------------------- СЛЕДУЙ ЗА НАМИ: ✔ Авторы...

0/0


0/0

0/0

0/0