Большой 3-дневный интенсив по аналитике Ozon. День 2

Аватар автора
Ozon Обучение
Вместе с ведущими аналитиками в e-commerce пройдём по личному кабинету продавца Ozon и разберём каждый блок. Научим продуктивной работе с данными, которые могут увеличить прибыль магазина и масштабировать бизнес. Рекомендуем посетить три дня Интенсива — так вы не упустите важную информацию, полезную для бизнеса. Эксперты Интенсива — команда Quick, ex-технологический партнёра Ozon и создатели масштабного обучающего курса «Миллион на Ozon». Александра Клочкова, модератор обучения, продюсер Ozon Полина Кулагина, основатель Quick, сооснователь MetricLab Светлана Ярмухаметова, ведущий аналитик Quick Михаил Ананьев, лидер команды Quick по продвижению Юлия Бородина, руководитель по работе с партнерами, Quick Мария Гатина, эксперт по развитию бизнеса в e-com, Quick Анна Ганенко, эксперт по развитию бизнеса в e-com, Quick Дарья Климович, руководитель маркетинга Quick Наталья Молчанова, руководитель клиентского отдела Quick Второй день Интенсива: Поставки: - география продаж — индекс локализации, продажи по кластерам, потребность; - заказы со склада Ozon — доступность товаров, вывод дефицита товара на будущий период по кластерам с учетом потребности. Финансы: - плановая unit-экономика; - расчёт прибыли в личном кабинете — с учётом с/с и налога; фактическая unit-экономика — принцип использования. Бонус: обзор шаблона расчёта по данным Unit-факт на примере MetricLab. Анализ рекламной кампании. Третий день Интенсива — 8 августа Программы лояльности: - инструмент...

0/0


0/0

0/0

0/0