Ремонт Нивы 2121. Замена ступичного подшипника.

Аватар автора
Секреты Умения
Добрых вечеров. После последних покатушек ушатали подшипник. Подшипники вылетают раз в год. 0:30 Разбор 7:19 Что пошло не так 8:33 Замена подшипника 15:09 итоги 7:41 тест-драйв Снимаем скобы, которые держат суппорта, чтобы освободить пространство для работы. Суппорт повидал жизни, по хорошему тоже нужно менять. Возможно клинило суппорт, колодки выглядели подгоревшими. В этом деле не обойтись без ВД-40. Освобождаем шаровую, чтобы наклонить рычаг и достать привод. Пыльники тоже оказались порваны. !!!!Будьте Внимательны!!!! На ступице 2 подшипника: наружный конусный и внутренний конусный. Заклинило внутренний подшипник и он потерял свой сепаратор. !!!Перед тем как вбить сальник, вставьте внутреннюю обойму!!! Трапеция менялась буквально полгода назад. Так же был заменен пыльник шаровой опоры, а пыльник наконечника заменить не удалось, съемник просто ушатали и выкинули. Закрутили гайку на место и продолжаем ездить пока так. Автомобиль эксплуатируется по выходному дню. Почему так мало ходят русские запчасти - непонятно! Пробуем машину в деле. Тест драйв. Автомобиль 1985 года, заводится с полтыка. Двигатель перебрали на коленке лет 5 назад. Если кто-то имеет опыт: по установки на ниву ступичные подшипники от Ивеко поделитесь. Хочется комментариев по блокировке заднего моста. #ступица Мы стремимся сделать контент максимально качественным и полезным. Помогите нам улучшить проект: ➊ Поставьте большой палец вверх - если нравится или вниз, если нет этому видео ➋ Оставьте...

0/0


0/0

0/0

0/0