Артикуляционная гимнастика для звуков Р, РЬ

Аватар автора
Артикуляционная гимнастика и постановка звука
Артикуляционная гимнастика для звуков Р, РЬ #игрысдетьми Как проводить логопедические занятия с детьми дома. Для закрепления произношения поставленных звуков у ребенка, достаточно выделить минут 20-30 ежедневно. Лучше выбрать для занятий одно время утра или дня, поставить таймер, настроиться на положительный результат. Занятия лучше проводить не на сытый желудок, а спустя некоторое время (1 час после еды). Артикуляционные упражнения выполняются перед зеркалом по показу и контролируются взрослым, а также и самим ребенком зрительно. Занятия проводятся в игровой форме и с хорошим настроением. После артикуляционной гимнастики выполнить упражнения для развития дыхания, развития фонематического слуха. Вспомнить и произнести поставленный с логопедом звук изолированно. Закрепить произнесение звука в слогах, словах, предложениях. Можно повторять упражнения, которые были рекомендованы логопедом ранее. В конце занятия вместе с ребенком подводится итог, отмечаются успехи, которые достигли, фиксируется внимание на том, что сегодня получилось лучше, чем вчера. В течение дня, в процессе общения с ребенком, отслеживать звук в речи и при необходимости просить ребенка вновь произнести неверно сказанное слово. Всегда хвалите ребенка за его, пусть даже небольшие, успехи. Познакомиться со мной и узнать суть может каждый желающий. По всем вопросам вы можете обращаться: ватсап+79920197374

0/0


0/0

0/0

0/0